Компактный кроссовер Juke становится бестселлером марки Nissan в России
В российских автосалонах компании Nissan в прошлом месяце реализовано более 12,4 тыс. автомобилей. Это меньше на 9,3%, чем было продано в октябре 2011 года. Однако объем продаж по результатам 10 месяцев вырос почти на 22% по сравнению с этим же периодом минувшего года. В 2012-м в России приобретено 133,3 тыс. автомобилей японского автопроизводителя.
Интересно отметить, что традиционный лидер продаж марки – кроссовер Nissan Qashqai – по итогам октября занял лишь третье место (2363 проданных машины, -37,7%). На втором месте оказался компактный внедорожник Nissan X-Trail (2462 единицы, +9,7%), а наибольший показатель реализации у компактного кроссовера Nissan Juke — 2784 проданных машин (+5,5%).
Стоит, правда, отметить, что разница в объемах продаж моделей-лидеров совсем невелика. С другой стороны, почти 40-процентное падение спроса на модель Qashqai является несколько неожиданным.
В люксовом подразделении компании Nissan — Infiniti – продажи в октябре несколько снизились. Дилеры продали 705 автомобилей этого премиального бренда (-9,7%). Результат реализации за десять месяцев составил 7655 автомобилей (+44,6%). Здесь лидер продаж неизменен — кроссовер Infiniti FX (продано 389 экземпляров).