Renault Duster

Компании Renault намерена существенно увеличить свою долю на российском рынке

По мнению Фабриса Камболива, директора компании Renault в России, по результатам этого года французский автопроизводитель может занять не менее 6% российского авторынка. Не исключено, что свой вклад достижение этих целей внесет и компания АвтоВАЗ, а точнее начало производства на ее производственных мощностях автомобилей группы Renault-Nissan.

Господин Камболив заметил, что уже почти десятилетие компания Renault воплощает свою стратегию развития на территории России через выпуск автомобилей на российских заводах. Продажа авто Renault сегодня в стране находится на очень высоком уровне. Все основные модели, которые являются бестселлерами автопроизводителя из Франции, производятся и в России. В частности, речь идет о кроссовере Renault Duster, очереди на который, растянулись на несколько месяцев.

Высоко оценивает Фабрис Камболив и общие перспективы российского рынка. Спектр и объем рынка стремительно расширяются. По его прогнозам уже через 4-5 лет в России будут продаваться примерно 4 миллиона новых легковых автомобилей в год.

Увеличиваются производственные мощности российских автозаводов. Правда, в основном сегодня это происходит благодаря продукции иностранных автокомпаний.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.