Компания АвтоВАЗ будет бороться за покупателей, улучшая условия гарантии
С июля этого года компания АвтоВАЗ планирует запустить новую программу маркетинга, которая предусматривает увеличение гарантийного пробега своих автомобилей до 100 тысяч километров. Кроме того, клиентам будут предложены дополнительно два бесплатных постгарантийных обслуживания, а именно ТО-2 и ТО-3.
Сейчас для моделей Granta, Kalina и Priora предусмотрена 3-летняя гарантия или 50 тысяч км пробега. В перспективе планируется увеличение срока до пяти лет.
Авторы проекта полагают, что таким образом компания сможет остановить потерю своих позиций на российском авторынке. Цифры настораживают. Если год назад каждый четвертый легковой автомобиль был произведен АвтоВАЗом, то сейчас доля компании на рынке составляет 18,6%.
Определенный резон в этом есть. Конечно, ремонт автомобилей Lada серьезной проблемы не представляет (были бы деньги). Тем более что магазин запчастей для ВАЗ существует в большинстве российских городов. Но гарантия – есть гарантия.
Кроме того, если улучшаются ее условия, это говорит о том, что автопроизводитель серьезно улучшил качество своей продукции или, по крайней мере, полагает, что это так.
Стоимость проекта оценивается примерно в 600 миллионов рублей.