Компания Bentley намерена расширить бизнес за счет создания бронированных лимузинов
В компании Bentley намерены создать бронированные варианты своих моделей. Прежде всего, эти автомобили будут поставляться в Россию, страны Латинской Америки и Ближнего Востока.
Ян-Хенрик Лафренц, финансовый директор британской автокомпании, отметил, что на озвученных рынках автомобили могут пользоваться большим спросом, поскольку в этих странах главным приоритетом клиентов, у которых есть деньги на автомобиль Bentley, является их собственная безопасность. По мнению господина Лафренца, в этих государствах велика вероятность покушения на жизнь или похищение владельца премиального автомобиля.
Это будет практически первый опыт автопроизводителя по бронированию своих автомобилей, хотя главный конкурент Bentley, также британская компания Rolls-Royce, давно и весьма успешно выпускает и продает такие автомобили.
Кроме того, Ян-Хенрик Лафренц сообщил, что через три года компания Bentley планирует увеличить объем реализации своих автомобилей до 15 тысяч экземпляров в год. Главную скрипку, здесь будут играть, конечно, не «броневики», а новый кроссовер автопроизводителя, который сейчас активно готовится к серийному производству.