Компания Bridgestone представила на Франкфуртском автосалоне шины настоящего и будущего

Японская компания Bridgestone, как и многие другие производители автомобильных шин, принимает участие во Франкфуртском автосалоне.

Компания Bridgestone представила на Франкфуртском автосалоне шины настоящего и будущего
Шины Bridgestone Turanza

На стенде, площадь которого составляет 320 м², представлены не только шины и технологии производителя. Для посетителей доступны развлечения и интерактивные дисплеи. Как и обещали в Bridgestone в преддверии автовыставки, ее стенд разделен на «Зону современности» и «Зону будущего».

Джейк Реншольт, исполнительный директор по маркетинговым и брендовым коммуникациям представительства Bridgestone в Европе, сообщил, что целью стенда является наглядная демонстрация последних разработок в ключевых для производителя сферах. Речь идет об эко-шинах, RFT-шинах, зимних шинах и шинах премиум-класса. Безусловно, на стенде представлены летние шины Бриджстоун.

В «зоне современности» демонстрируется Volkswagen Camper с шинами Turanza T001. Посетители также могут увидеть новые автошины Potenza Adrenalin RE002, спроетированные для спортивных автомобилей, шины моделей Ecopia EP001S и Ecopia EP150 с пониженным коэффициентом трения сопротивления качению и модели, разработанные по RFT-технологии.

Отдельно стоит отметить спортивный седан Audi RS7, который на экспозиции представлен с новой спортивной авторезиной Bridgestone Blizzak LM-32.

Концептуальны шины Bridgestone представила в «Зоне будущего». В частности, здесь показаны безвоздушные шины Air-Free и шины с уменьшенным весом Half-Weight.

На стенде, безусловно, представлена уникальная технология Bridgestone Colorside. Она позволяет наносить цветной принт на шины.