Китайская компания Dongfeng делает ставку на российский рынок

Представители китайского автопроизводителя Dongfeng заявили, что в ближайшие годы планируется значительное увеличение объемов продаж и доли присутствия на автомобильном рынке России. Информацию об этом подтвердил руководитель российского офиса компании Ван Пэн.

Китайская компания Dongfeng делает ставку на российский рынок
DFM AX7. Фото Dongfeng

Для компании Dongfeng российский рынок давно считается одним из стратегически важных и долгосрочных в плане работы, поэтому в ближайшие пять лет россиянам следует ожидать появления на рынке целого ряда новых моделей DFM. Первой такой новинкой станет кроссовер Fengguang 580, который приедет в нашу страну уже в этом году.

Напомним, что бренд DFM был создан компанией Dongfeng специально для России. По официальным данным, в 2017 году объем продаж автомобилей бренда составил 913 единиц. В текущем году по плану увеличить эту цифру минимум в 3 раза, то есть достичь, по крайней мере, 3 тысяч автомобилей.