Компания Hyundai уверенно преодолевает спад на российском рынке
Российский авторынок в этом году демонстрирует только отрицательную динамику продаж. По результатам трех кварталов падение объемов реализации составило 13%. Спрос упал на автомобили подавляющего большинства компаний. Однако у одних это падение исчислялось двузначными цифрами, а у других – было минимальным. К последним относится компания Hyundai.
С начала года по сентябрь включительно дилеры марки продали без малого 133 тысячи автомобилей. Это на 2% меньше, чем за первые 9 месяцев 2013-го.
С одной стороны, эти «-2%» — особого оптимизма не внушают, однако по сравнению с 13-процентным падением рынка эта цифра уже не кажется столь «грустной».
Более того, в четверке лидеров авторынка России у Hyundai наиболее стабильное положение. Для сравнения: объем продаж у лидера рынка АвтоВАЗа в этом году (по результатам 3-х кварталов) снизился на 17% (продано 284 тысячи автомобилей), у компании Renault, которая идет на 2-м месте, — на 10% (139 тысяч авто), у компании KIA – на 7% (137 тысяч машин).
Таким образом, есть все основания полагать, что Hyundai безболезненно для себя преодолеет спад на авторынке. У компании существует широкая дилерская сеть. Приобрести Хендай в Красноярске, например, ничуть не сложнее, чем в Москве или в Санкт-Петербурге.
Что касается сочетания «цена-качество», то здесь у южнокорейского автопроизводителя найдется немного конкурентов в России, да и не только.
Стабильности рыночной позиции компании Hyundai в России также добавляет широкая модельная линейка, в которую входят автомобили самых различных сегментов.