Логотип Mitsubishi

Компания Mitsubishi намерена к 2016 году ежегодно продавать 110 тысяч автомобилей в России

В планах компании Mitsubishi в течение ближайших трех лет повысить на 22% объемы реализации своих автомобилей на российском авторынке, то есть к 2016 году продавать в России 110 тысяч автомобилей. Увеличение количества проданных автомобилей на российском рынке является лишь частью стратегического плана по освоению развивающихся рынков.

Mitsubishi Motors также планирует повышение объемов реализации в Индонезии, Таиланде, Китае и Филиппинах. Запланированные мероприятия позволят японцам увеличить суммарную реализацию своей продукции на 29%.

Ранее СМИ публиковали данные о невысоком спросе в странах Западной Европы на автомобили марки Mitsubishi в прошлом году. Неутешительные результаты вынудили японцев закрыть одно предприятие на территории Нидерландов и задуматься о смещении акцентов в сторону стран Восточной Европы, в том числе России, а также стран Юго-Восточного региона.

Переориентация производства обойдется Mitsubishi Motors дорого – автопроизводитель намерен привлечь дополнительный капитал общей суммой 2 миллиарда долларов в обмен на ценные бумаги. По прогнозам специалистов, акции автомобильной компании появятся в продаже уже в следующем году.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.