Компания Nissan представила в Европе «социальный» концепт-кар

Концепт-кар Friend-me, который компания Nissan впервые представила весной на Шанхайском мотор-шоу, японский автопроизводитель привез для показа в Европу. Дизайн автомобиля «рисовали» в китайском дизайн-бюро компании Nissan. Проект после его серийной реализации был ориентирован, прежде всего, на активных и молодых покупателей Китая. Видимо, японцы решили расширить географию потенциальных покупателей.

Компания Nissan представила в Европе «социальный» концепт-кар
Nissan Friend-ME Concept

Главной идеей концепта является своеобразная локальная социальная сеть, созданная в салоне автомобиля.

Пассажиры во время езды могут общаться между собой не только вербальным способом, но и при помощи современных мультимедийных коммуникационных технологий. Новейший информационно-развлекательный комплекс, интегрированный в салон Friend-Me, дает возможность пассажирам обмениваться фотографиями, сообщениями, ссылками – одним словом контентом социальных сетей. Это можно делать при помощи личных смартфонов или бортовых устройств. Новая система также предоставляет всем пассажирам доступ к данным бортового компьютера.

Мультимедийные технологии, которые пройдут апробирование на Friend-Me, скорее всего, будут использованы на серийных моделях.