Логотип Renault
Фото Renault

Компания Renault увеличивает цены на некоторые свои модели в России

Уже второй раз в течение этого года компания Renault повышает цены на отдельные свои модели на российском рынке. В январе она уже повышала цены на весь модельный ряд в России. Представители автопроизводителя сообщают, что удорожание связано с рядом факторов, в частности, с ростом стоимости комплектующих и инфляцией.

На 5 000 рублей станет дороже хэтчбек Sandero (до 364 000 рублей), на 10 000 рублей — кроссовер Duster (до 479 000 рублей), на 14 000 рублей — минивэн Kangoo (до 654 000 рублей) и на 1 000 рублей — фургон Master (до 998 000 рублей).

Эксперты отмечают, что сегодня рост цен на автомобили – это мировая тенденция. И дело здесь не только в инфляции, но и в росте цен на сырье и комплектующие. В автомобилях используются новые более дорогие материалы, расширяется список доступных опций.

Что касается Renault, то продажи французской марки выросли на 9,5%, несмотря на 6-процентное общее падение авторынка в России. Дилеры продали 104,6 тыс. автомобилей. Бестселлером марки стал кроссовер Duster. Модель приобрели более 40 тысяч покупателей. Рост продаж составил 320%!

Автопроизводитель и в дальнейшем рассчитывает на увеличение спроса, поэтому переложить инфляцию на плечи покупателей счел вполне допустимым.




Комментарии к новости

Слава05 августа, 00:30

Повышение цены на автомобили фирмы Renault конечно же не очень положительно оценивается покупателями, но наблюдается мировая тенденция увеличения цены на авто. Несмотря на подорожание, автомобили марки Renault пользуются большим спросом в России, поэтому уменьшение покупок автомобилей будет врядли заметно.

Ответить
Arkadi05 августа, 13:41

Что происходит в компании Renault? Политика манименжетмента начинает давать сбои? Машинка пользуется популярностью у Россиян лишь по причине ценовой доступности. А повышение цены — это явный минус. Duster за 770-800 тыс. реально проиграет корейским конкурентам

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.