Компания Renault здраво оценивает перспективы китайского рынка
Компания Renault представила на автомобильном форуме в Пекине свой новый седан Talisman. Оригинальные французы называют модель «люкс-классом на каждый день». Автомобиль призван стать флагманом французского автопроизводителя на автомобильном рынке КНР.
Собирать «Талисман» будут по соседству, в Южной Корее на мощностях производственной площадки совместного предприятия Renault Samsung Motors. Поставки на рынок Китая начнутся уже в середине лета. В базовом комплекте новинка будет стоить от 38,7 тыс. евро.
В Renault отмечают, за два с небольшим года объем реализации автомобилей компании в Китае увеличился почти в 4 раза. Кстати, в немалой степени такому росту способствовал кроссовер Рено Колеос. Только прошлом году эту модель приобрели 24100 китайских автолюбителей. Это плюс 60% к объему реализации 2010 года.
Этот факт руководство автоконцерна не может не учитывать. Учитывая конъюнктуру рынка, в минувшем году на рынок Поднебесной компания Renault вывела сразу пять новых моделей — Megane CC, Fluence, Latitude, Scenic и Laguna.
Разумеется, Renault не собирается останавливаться на достигнутом результате. Помимо новых моделей и модификаций, уже через два года в стране будет увеличена вдвое дилерская сеть до 170 автоцентров. Более того, в планах автопроизводителя к 2016 году запуск в Китае собственного производства автомобилей.