2013 Seat Leon

Компания SEAT укрепляет свои позиции на российском рынке

Роман Сцельник, 22 октября 2012, 16:40

Продажи автомобилей SEAT на российском рынке за девять месяцев текущего года выросли на 70% по отношению к периоду январь—сентябрь 2011 года. И хотя в абсолютных цифрах эти объемы не кажутся фантастическими (реализовано 1762 автомобиля), динамика спроса на машины испанского автопроизводителя позволяет смотреть в будущее компании SEAT в России с оптимизмом.

Tiguan укрепляет позиции Volkswagen в российском сегменте SUV

Особенно активно «сеаты» покупались в прошлом квартале, когда рост объемов продаж превысил показатели 2-го квартала этого года почти на 63%.

В российском представительстве компании SEAT весьма довольны результатами своей работы в условиях довольно сильной конкуренции на российском рынке.

Стоит также отметить, что в России нет проблем ни с сервисом, ни с запчастями, ни с расходными материалами для автомобилей SEAT. Скажем, по объявлению «шины Ростов» можно подобрать автопокрышки практически для всех моделей марки на российском рынке.

Лучше всего в третьем квартале продавался хэтчбек SEAT Leon. Российские покупатели приобрели 239 этих автомобилей, что втрое больше, чем с апреля по июнь этого года. Затем идет модель Ibiza (204 проданных машины) и полноприводной кроссовер Altea Freetrack (185 автомобилей).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.