2014 Tata Nano

Компания Tata разрабатывает новые модификации ситикара Nano

Роман Сцельник, 19 июня 2014, 19:41

По последней информации индийских СМИ, в настоящий момент компания Tata разрабатывает модификацию ситикара Nano с турбированным двигателем. Дебют этой версии намечен в конце этого года. Сообщается, что благодаря турбокомпрессору будет существенно увеличена отдача текущего двигателя.

Tata Nano второго поколения перестанет быть эталоном аскетизма

Современный 0,6-литровый «атмосферник» развивает до 38 л.с. и до 51 Нм крутящего момента. Мотор обеспечивает разгон до «сотни» за 12,6 секунды.

Журналисты отмечают, что Nano с турбодвигателем является частью плана компании Tata Motors по исправлению имиджа модели с «дешевого автомобиля» на «умный городской автомобиль». Согласно этой стратегии, компания уже представила в начале года Nano с усилителем рулевого управления.

В планах автопроизводителя также значится разработка электрической Nano —  модификации «e-rev». Правда, этот проект пока официально не утвержден. Его судьба зависит от политики индийского правительства в отношении электрокаров и «гибридов». В компании Tata отмечают, что технологически они готовы создать электрокар, но точные сроки не называют, поскольку для жизнеспособности проекта необходима инфраструктура для таких автомобилей.

В Tata также работают над автоматической трансмиссией для Nano. Детали не разглашаются, но коробка получит название «F-Tronic».


Комментарии к новости:

STAYSY20 июня, 00:41

На вид эта Nana симпотная, но не для наших дорог. На наших не попоёшь. Это не кино.

Ответить
Иван20 июня, 09:17

Данные автомобили конечно же в своей основе являются прежде всего городскими. Маленькие, что в свою очередь на составляет для владельцев этих авто большого труда в отношении парковки. А с этим делом особенно сейчас очень непросто. Конечно же роль и причём большую играет экономичность. Всё это хорошо но всё таки они уж очень маленькие, как то страшновато немного, в нём передвигаться.

Ответить
Валера21 июня, 17:07

Согласен, что индийские авто рассчитаны на своего потребителя. Так как там они и пользуются наибольшей популярностью. Ну а зарубежные рынки пока еще не так ими освоены.

Ответить
Антон23 июня, 12:17

Вот что мне нужно, чтобы ездить до стоянки и за хлебом или в кино.

Ответить
Мария Завьялова23 июня, 17:20

Большую компанию в такую машинку не посадишь... Удобна только если добираешься от работы до офиса, ну и в плане парковки большой плюс. А вообще в такой ехать страшно, ведь там не переда как такового, ни зада. Да и по мощности она не очень. В Европе таких очень много можно увидеть, а вот в России, думаю, не приживется...

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.