Компания Toyota берет оптимистичный старт на российском рынке в 2012 году
Автомобильные компании уже могут подвести первые итоги своей деятельности в 2012 году. Отчиталось и российское представительство Toyota. За минувший квартал дилеры автопроизводителя смогли реализовать 33,2 тыс. автомобилей. Этот результат на 23% лучше показателей прошлого года.
Явного лидера по продажам в модельном ряде компании, как, например, модель Solaris у компании Hyundai, у «Тойоты» нет. На первом месте находится Сorolla – 7,4 тыс. проданных машин (+16,3%). Этот автомобиль давно на российском рынке. Автомобилисты убедились в его надежности, комфортности и хороших динамических характеристиках при вполне доступной цене. К тому же автозапчасти для этой модели совершенно не являются проблемой.
На втором месте по объемам продаж оказался кроссовер RAV4 (7,2 тыс. машин, +3,3%), на третьем – среднеразмерный седан Camry (7,0 тыс. единиц, +66%). Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado стал четвертым (3,5 тыс. машин, +3,9%).
Минивэн-люкс Toyota Alphard, который недавно появился на российском рынке, показал неплохой старт – 119 проданных автомобилей. Учитывая высокую стоимость машины (от 2,5 млн. рублей) и недолгое время продаж (с 21 февраля сего года), такой результат совсем неплох.
Что же премиальное «спецподразделение» Toyota? С января по март россияне приобрели 2415 автомобилей Lexus, что, увы, на 21% меньше, чем в минувшем году. Кроссовер RX по-прежнему является лидером продаж — 1203 машин. Далее идут модели LX 570 (462 машины) и GX 460 (372 автомобиля).
Покупали россияне и гибридные «лексусы» моделей RX 400h/450h (190 автомобилей) и CT 200h (100 машин).