2012 Toyota Camry

Компания Toyota на треть увеличила объемы продаж в России в этом году

Роман Сцельник, 01 ноября 2012, 14:49

За 3 квартала 2012 года компания Toyota продала в России 129,2 тыс. автомобилей, превысив, таким образом, результат первых 9 месяцев 2011 года на 34,5%.

Петербургский завод Toyota перешел на работу в две смены

Автомобилей марки Toyota российские дилеры японского автопроизводителя за указанный период продали 117,8 тыс. единиц (+37,4%). Бестселлерами стали модели Сorolla (26,6 тыс. машин), Camry (25,8 тыс. автомобилей) и RAV4 (20,6 тыс. проданных автомобилей).

Объем продаж автомобилей премиального класса Lexus составил 11,4 тыс. экземпляров (+10%). Здесь наиболее востребованным на рынке оказался кроссовер RX — 5,2 тыс. проданных автомобилей. Популярными среди состоятельных россиян также были кроссовер LX 570 (2,9 тыс. автомобилей) и седаны семейства GS (1,3 тыс. экземпляров).

Стоит также отметить увеличение спроса в России на автомобили Toyota и Lexus с пробегом, а также на услугу trade-in (возможность обмена старого автомобиля на новую машину с доплатой). С предложением на рынке проблем нет. Скажем, в московском автосалоне РИЯ Авто отзывы по этому поводу можно почитать на сайте компании.

В целом же по стране в рамках фирменной программы «Toyota Trade-in» было продано 1035 компактных кроссоверов RAV4 , 815 – полноразмерных кроссоверов Land Cruiser 200 и 640 бизнес-седанов Camry.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.