2014 Toyota 4Runner

Компания Toyota не намерена отказываться от рамных внедорожников

На автомобильных рынках многих стран кроссоверы быстро набирают популярность. Напротив, полноценные рамные внедорожники становятся все менее востребованы. Рынок США не является исключением. В прошлом году компания Toyota продала в Штатах всего 80 000 рамных внедорожников, что в сравнении с объемами продаж других моделей марки, совсем немного.

Сегодня в США японский автопроизводитель предлагает на рынке 4 модели с несущей рамой – это полноразмерные внедорожники Sequoia и Land Cruiser, среднеразмерный 4Runner и компактный FJ Cruiser. В руководстве североамериканского подразделения компании Toyota полагают, что под угрозой снятия с производства из-за низкого спроса оказалась, прежде всего, последняя модель.

Вместе с тем, и рубить с плеча японцы не намерены. Да, действительно, кроссоверы с несущими кузовами действительно имеют лучшую управляемость, более динамичны и комфортны. Однако на «паркетнике» не преодолеешь пересеченную местность и более-менее серьезный прицеп не потянешь по тому же бездорожью. Поэтому, несмотря на существенное падение спроса, считают в Toyota, полноценные внедорожники всегда будут иметь свой круг потребителей: от спасательных служб до охотников, путешественников и геологов.






Комментарии к новости

Yura Purin30 июля, 23:19

Мне нравятся внедорожники Toyota. Электроника очень надежная и достаточно комфортные

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.