Компания Toyota не намерена отказываться от рамных внедорожников
На автомобильных рынках многих стран кроссоверы быстро набирают популярность. Напротив, полноценные рамные внедорожники становятся все менее востребованы. Рынок США не является исключением. В прошлом году компания Toyota продала в Штатах всего 80 000 рамных внедорожников, что в сравнении с объемами продаж других моделей марки, совсем немного.
Сегодня в США японский автопроизводитель предлагает на рынке 4 модели с несущей рамой – это полноразмерные внедорожники Sequoia и Land Cruiser, среднеразмерный 4Runner и компактный FJ Cruiser. В руководстве североамериканского подразделения компании Toyota полагают, что под угрозой снятия с производства из-за низкого спроса оказалась, прежде всего, последняя модель.
Вместе с тем, и рубить с плеча японцы не намерены. Да, действительно, кроссоверы с несущими кузовами действительно имеют лучшую управляемость, более динамичны и комфортны. Однако на «паркетнике» не преодолеешь пересеченную местность и более-менее серьезный прицеп не потянешь по тому же бездорожью. Поэтому, несмотря на существенное падение спроса, считают в Toyota, полноценные внедорожники всегда будут иметь свой круг потребителей: от спасательных служб до охотников, путешественников и геологов.