2017 Toyota Prius Prime

Компания Toyota правит бал на авторынке Японии

Роман Сцельник, 30 августа 2016, 03:09

В период с января по июль в Японии, на третьем по величине автомобильном рынке мира продано 2 957 577 легковых автомобилей. При этом из них 1 326 069 машин – это продукция компаний, входящих в корпорацию Toyota Motor. И если в целом, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года авторынок Страны восходящего солнца несколько просел (-4,4%), то у «Тойоты» и ее дочерних компаний и подразделений дела идут превосходно — +44,8%.

Авторынок Японии в октябре вырос на 1,6%

Сегодня автомобили под маркой Toyota – самые популярные в Японии. Первое место бренда – непоколебимо. Для сравнения: объем реализации автомобилей Toyota на внутреннем рынке с начала года по июль включительно составил 903 492 единицы (+30,5%). Показатель Honda, идущей на 2-м месте, только 424 050 машин (+14,3%).

В ТОП-10 авторынка Японии 6 моделей – это «тойоты». К слову, бестселлером в стране является гибридная Toyota Prius с результатом 170 550 проданных авто (+94,7%).

Прекрасно идет бизнес и у других участников Toyota Motor Corporation: Daihatsu идет на 4-м месте (продано 354 247 ед., +12,0%), Lexus – на 12-м (32 526 ед., +1,1%).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.