Логотип Toyota

Компания Toyota сохраняет лидирующие позиции в России

Роман Сцельник, 09 сентября 2014, 21:42

Сегодня российский автомобильный рынок переживает не самые легкие времена. По результатам продаж за восемь месяцев падение их объемов превысило 12%. Сокращение реализации у многих автопроизводителей исчисляется двузначными цифрами. У многих, но не у всех. Компания Toyota сегодня одна из немногих на российском авторынке, которая сработала в этом году с плюсом, пусть и небольшим (+1%).

Kia SportageКомпания Kia укрепляет свои позиции на авторынке России

Дилеры японского автопроизводителя с начала 2014-го продали более 102 тысяч автомобилей марки. Это пятый показатель в общем зачете. Причем, отметим, автомобили Toyota – это далеко не «бюджет».

У Lexus, премиальной марки компании Toyota, продажи в этом году и вовсе выросли на 17%. Реализовано без малого 12 тысяч автомобилей.

Причин стабильного положения Toyota на российском рынке несколько. Прежде всего, это, конечно, качество самих автомобилей, широкая модельная линейка, богатый выбор комплектации и двигателей.

Сервисы «Тойота» работают на очень высоком уровне, собственно, как и вся развитая дилерская сеть. А ведь многие компании, которые выпускали действительно хорошие автомобили, не могли укрепиться на том или ином рынке именно из-за слабой дилерской сети.

Отдельно стоит отметить работу компании Toyota с клиентами. Дело не только в уважительном и внимательном отношении, а также высокой квалификации персонала, хотя и это важно, и это присутствует. Автопроизводитель постоянно работает над дальнейшим повышением качества обслуживания потенциальных покупателей.

В частности, недавно компания Toyota в России запустила дополнительные онлайн-сервисы, позволяющие сделать более комфортным процесс приобретения и обслуживания автомобилей в фирменной дилерской сети марки.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.