Логотип Toyota

Компания Toyota вновь становится лидером продаж на мировом авторынке

По итогам продаж автомобилей в 1-м полугодии этого года Toyota вернула себе звание крупнейшего в мире автопроизводителя. Несмотря на падение реализации в самой Японии, дилеры Toyota во всем мире смогли продать 4,91 млн. автомобилей. Это меньше на 1,1%, чем было продано в 1-й половине 2012-го. Сильные позиции автопроизводителя на крупнейшем рынке Соединенных Штатов позволяют японцам надеяться, что лидирующие позиции за Toyota останутся и по итогам всего года.

На второй позиции по результатам продаж в мире оказался концерн General Motors. Объем реализации американского автопроизводителя составил 4,85 млн. авто (+4,0%). На третьем месте расположился концерн Volkswagen с показателем 4,70 млн. проданных автомашин (+5,5%).

Правда, при подсчете своих результатов General Motors и Volkswagen не учитывали продажи автомобилей своих грузовых марок. В зачет пошли только легковые и легкие коммерческие авто. В Toyota, напротив, в общий результат включили грузовики и автобусы марки Hino.

Пальму первенства Toyota себе вернула спустя 2 года. До 2011 года, когда на Японию обрушились природные катаклизмы, компания лидировала на рынке три года подряд.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.