Компания Volvo определилась с планами на ближайшее будущее
Для компании Volvo последние годы были весьма непростыми. Чего только стоит смена собственника, которая, фактически позволила избежать скандинавскому автопроизводителю незавидной участи банкрота, постигшая их соотечественников – компанию SAAB. Тем не менее китайские деньги не только дали возможность Volvo выйти из финансового кризиса, но и позволили компании выйти на прибыль, а также увеличить объемы продаж за счет внутреннего рынка все того же Китая.
В следующие несколько лет шведы намерены вывести на рынок сразу несколько новинок. Ближайшим и, возможно, наиболее значимым событием станет дебют кроссовера ХС90 новой второй генерации. Модель, в основе которой лежит новая модульная платформа SPA, будет представлена уже в этом месяце. Кроссовер будут собирать в самой Швеции и в Китае.
По предварительным данным, в Россию будут поставляться автомобили именно китайской сборки. В отношении производства автомобилей Volvo в Китае стоит отметить неоднозначное восприятие этого шага специалистами. Звучали некоторые сомнения по поводу качества такой сборки. Однако в руководстве Volvo уже неоднократно заявляли о том, что на рынок автомобили, собранные на китайских автозаводах, поступят только после того, как будут достигнуты высокие критерии качества шведской компании.
Помимо нового ХС90, в течение ближайших 3-4 лет шведы намерены представить обновленную версию седана S60, новые поколения кроссовера ХС60, универсала V60, а также «внедорожного» универсала ХС70. В этом десятилетии также ожидается премьера совершенно новой модели – большого седана S90. В основе всех этих новинок будет лежать все та же архитектура SPA.
Планируется также разработка нового хэтчбека V40. Однако здесь пока ситуация не совсем прозрачная. Предполагается, что эта модель будет построена на новой «тележке», которую будут разрабатывать конструкторы Volvo и материнского концерна Geely.
Стоит также напомнить о новой линейке бензиновых и дизельных двигателей Drive-E. В нее входят четырехцилиндровые моторы, которые по своей производительности не уступают шестицилиндровым агрегатам, но заметно их экономичнее.