Концерн General Motors меняет стратегию своего развития в Европе

По сообщению пресс-службы General Motors, начиная с 2016 года марка Chevrolet, которая принадлежит концерну, оставив несколько наиболее популярных моделей, фактически уйдет с европейского рынка.

Концерн General Motors меняет стратегию своего развития в Европе
Логотип Chevrolet

По замыслу руководства General Motors, такой шаг позволит сконцентрировать внимание на двух других, принадлежащих компании, брендах — Vauxhall и Opel. Дело в том, что в Европе бренды Opel, Vauxhall и Chevrolet, имея сходную концепцию, вынуждены конкурировать между собой. Уход Chevrolet усилит позиции двух оставшихся марок.

Ситуация в странах СНГ — иная. Здесь бренды позиционируются по-разному, не создавая помех друг другу. Поэтому новая стратегия не затронет Россию и другие страны СНГ, на рынки которых автомобили марки Chevrolet будут поставляться в прежних объемах.

Одновременно с этим GM планирует расширить дилерскую сеть марки Cadillac в Западной Европе. Это позволит увеличить объемы продаж этого бренда. Уже к 2016 году реализация автомобилей Cadillac в Западной Европе, значительно вырастут, полагают в GM, в том числе, за счет находящихся в разработке новых моделей.