Корейские бренды заняли первое место на авторынке России

Несмотря на стабильно высокие результаты продаж отечественных автомобилей, корейский автопром остается лидером российского авторынка. Об этом свидетельствуют результаты последнего исследования экспертов «АвтоСТАТ-Инфо».

Корейские бренды заняли первое место на авторынке России
KIA Rio. Фото KIA

По данным аналитиков, с января по август 2018 года в России было продано 250 230 новых автомобилей корейских марок, что на 13,3% больше аналогичного показателя годичной давности.

Второе место на российском рынке осталось за отечественными брендами, в дилерских центрах которых за январь—август было реализовано 221 441 машин (+14,7%).

Замыкают «тройку» автомобили японских марок, которые разошлись тиражом в 196 358 единиц за отчетный период (+19,4%).

Последними в почетном ТОП-5 стали немецкие и французские бренды показавшие результат в 118 857 (+15%) и 86 617 (+1,5%) реализованных автомобилей.

Следом идут представители США (45 662 ед.,+1,7%), Чехии (44 310 ед.,+20%), Китая (19 517 ед.,+27,3%), Великобритании (8 839 ед.,+27%), Швеции (4 526 ед., +14,1%) и Италии (300 ед.,-7,7%).