Lada Largus Cross

В России корпоративные продажи автомобилей растут четвертый год подряд

Дмитрий Брусочкин, 28 июля 2019, 08:16

За 5 месяцев 2019 года корпоративным клиентам (юридическим лицам) в России было продано 85,4 тыс. новых легковых автомобилей – на 6% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ».

Как отмечают аналитики, корпоративные продажи новых машин в России растут уже четвертый год подряд. Сегодня они занимают 14,4% рынка, т. е. каждый седьмой автомобиль продается юридическому лицу.

Чаще всего в корпоративные парки отправляются отечественные автомобили LADA (11,5 тыс. единиц за январь-май; +13%). Следом идут японская Toyota (8 тыс. ед., +13%), корейская KIA (7,8 тыс. ед.), немецкий Volkswagen (7,6 тыс. ед., +14%) и чешская Skoda (6,9 тыс. ед., +34%).

Среди моделей лидирует универсал LADA Largus (4,9 тыс. ед., +12%). Прошлогодний лидер – Volkswagen Polo – стал вторым (4,6 тыс. ед., +34%). Третью строчку занял седан Toyota Camry (3,9 тыс. ед., +50%). Кроме них, в пятерку также вошли Hyundai Solaris (3,1 тыс. ед., -13%) и Skoda Rapid (2,8 тыс. ед., +42%).




Новости партнеров



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров