В России кроссоверы стали популярнее машин B-класса

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в первом полугодии 2017 года сегмент SUV российского рынка обошел по продажам традиционно наиболее популярный В-класс. Так, на кроссоверы пришелся 41% продаж новых авто, в то время как на компактные модели – только 40%.

В России кроссоверы стали популярнее машин B-класса
Hyundai Creta. Фото Hyundai

В количественном выражении продажи кроссоверов и внедорожников составили почти 274 тысячи экземпляров. Наиболее популярной моделью стал компактный корейский кроссовер Hyundai Creta, который с момента выхода на рынок не сбавляет оборотов и был реализован в количестве более 24 тыс. штук с начала года. На втором и третьем местах соответственно Renault Duster (19.8 тыс.) и Toyota RAV4 (16 тыс.).

Что касается автомобилей В-класса, то они разошлись в количестве 268 тыс. единиц по итогам первых шести месяцев 2017 года. Наиболее популярная модель в этом сегменте – Kia Rio, которая была продана в количестве более 46 тысяч штук. Второе место осталось за Lada Granta – 42 тыс. единиц, а третье – пока еще только седану Lada Vesta (34.5 тыс. экземпляров).