MAN — универсальные и практичные грузовики из Германии

Абсолютно не является коммерческой тайной информация о том, откуда появляется большинство машин на современном российском рынке, конечно же, они пригоняются с территории Германии. Причем речь идет в равной степени и о легковых машинах, и о грузовой технике различного предназначения. Объективных и субъективных причин подобных тенденций существует очень много, но главные акценты – это высокое качество при доступной цене.

MAN — универсальные и практичные грузовики из Германии
MAN TGM22.290

Среди множества грузовиков, колесящих по дорогам Еврозоны и современной России, отличными отзывами профессиональных водителей пользуются автомашины марки Man (LE). Именно данная модель лидирует среди самых часто заказываемых автомашин перегонщикам, доставляющим авто из Германии на заказ в Россию. Такую избранность легко объяснить – применение в области среднетоннажных грузоперевозок.

Компанией «MAN» выпуск и продажа авто, относящихся к категории легких и средних грузовых машин, были начаты в 1994 году. С тех пор ассортимент подобной техники значительно расширился, к примеру, модельный ряд L/LE 2000 представлен несколькими дизельными грузовиками с мощностью 102-220 лошадиных сил. До 2007 года машины этой категории производились в австрийском городе Штейр, а затем миру была представлена новая серия грузовых авто MAN- TGL и TGM. Однако стоит отметить, что именно с появлением грузовиков с индексами L и LE, имеющих грузоподъемность от 8 до 18 тонн, позволило занять компании лидирующие позиции на мировом авторынке среди грузовых автомашин среднего класса.

Грузовики, грузоподъемность которых не превышает 10 тонн с учетом географических и экономических причин чрезвычайно востребованы в Европе. А последнее десятилетие практичность и выгоду подобной техники оценили и российские грузоперевозчики. Особенный интерес к ним возник после разразившегося мирового кризиса, при котором наблюдался колоссальный спад производства, а соответственно и товарооборота, вследствие чего эксплуатация многотоннажных грузовиков стала нерентабельной.

Кризис кризисом, а жизнь продолжается, и люди постоянно ищут новые пути заработка денег: создаются различные коммерческие структуры, появляются сети магазинов, оптовые базы и так далее. Вот для обслуживания подобных предприятий идеальным вариантом и являются грузовики MAN серии LE с кузовами различных модификаций, например:

  • промтоварный фургон - MAN LE 8.150;
  • мебельный фургон - MAN LE 8.220;
  • фургон рефрижератор - MAN LE 8.180.

Кроме того, такие автомашины являются незаменимыми помощниками при производстве малоэтажных строительных и ремонтных работ. Для подобных грузовиков не является проблемой доставка мелкой партии строительных материалов или транспортировка 10-15 тонного прицепа с кирпичом.