MAN TGM22.290

MAN — универсальные и практичные грузовики из Германии

Автоновости дня, 02 апреля 2012, 07:03

Абсолютно не является коммерческой тайной информация о том, откуда появляется большинство машин на современном российском рынке, конечно же, они пригоняются с территории Германии. Причем речь идет в равной степени и о легковых машинах, и о грузовой технике различного предназначения. Объективных и субъективных причин подобных тенденций существует очень много, но главные акценты – это высокое качество при доступной цене.

Китайские мини-грузовики продолжают пользоваться популярностью в России

Среди множества грузовиков, колесящих по дорогам Еврозоны и современной России, отличными отзывами профессиональных водителей пользуются автомашины марки Man (LE). Именно данная модель лидирует среди самых часто заказываемых автомашин перегонщикам, доставляющим авто из Германии на заказ в Россию. Такую избранность легко объяснить – применение в области среднетоннажных грузоперевозок.

Компанией «MAN» выпуск и продажа авто, относящихся к категории легких и средних грузовых машин, был начал в 1994 году. С тех пор ассортимент подобной техники значительно расширился, к примеру, модельный ряд L/LE 2000 представлен несколькими дизельными грузовиками с мощностью 102-220 лошадиных сил. До 2007 года машины этой категории производились в австрийском городе Штейр, а затем миру была представлена новая серия грузовых авто MAN- TGL и TGM. Однако стоит отметить, что именно с появлением грузовиков с индексами L и LE, имеющих грузоподъемность от 8 до 18 тонн, позволило занять компании лидирующие позиции на мировом авторынке среди грузовых автомашин среднего класса.

Грузовики, грузоподъемность которых не превышает 10 тонн с учетом географических и экономических причин чрезвычайно востребованы в Европе. А последнее десятилетие практичность и выгоду подобной техники оценили и российские грузоперевозчики. Особенный интерес к ним возник после разразившегося мирового кризиса, при котором наблюдался колоссальный спад производства, а соответственно и товарооборота, вследствие чего эксплуатация многотоннажных грузовиков стала нерентабельной.

Кризис кризисом, а жизнь продолжается, и люди постоянно ищут новые пути заработка денег: создаются различные коммерческие структуры, появляются сети магазинов, оптовые базы и так далее. Вот для обслуживания подобных предприятий идеальным вариантом и являются грузовики MAN серии LE с кузовами различных модификаций, например:

  • промтоварный фургон - MAN LE 8.150;
  • мебельный фургон - MAN LE 8.220;
  • фургон рефрижератор - MAN LE 8.180.

Кроме того, такие автомашины являются незаменимыми помощниками при производстве малоэтажных строительных и ремонтных работ. Для подобных грузовиков не является проблемой доставка мелкой партии строительных материалов или транспортировка 10-15 тонного прицепа с кирпичом.

По материалам mega-avto.com.


Комментарии к новости:

Дмитрий04 апреля, 16:12

А что, отечественные грузовики теперь не катят? Почему всё нужно именно из-за границы везти? Своё-то чем не угодило? Нет, чтобы свои автомобили совершенствовать, они закупают за границей...

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.