Mitsubishi Outlander в июле стал локомотивом продаж марки в России

В июле 2019 года дилеры Nissan реализовали в России 2753 новых автомобиля, что на 22% меньше, чем годом ранее. По итогам семи месяцев динамика тоже отрицательная: 21971 проданный авто (-7%).

Mitsubishi Outlander в июле стал локомотивом продаж марки в России
Mitsubishi Outlander. Фото Mitsubishi

Бестселлером Mitsubishi на российском рынке по-прежнему остается кроссовер Outlander, нашедший в июле 2146 покупателей – на 14% больше, чем в июле 2018-го. Второй результат показал внедорожник Pajero Sport, на котором остановили свой выбор 312 россиян (-47%). На третьем месте остался пикап Mitsubishi L200, разошедшийся тиражом в 96 экземпляров (-56%).

Напомним, в августе на российский рынок выйдет семиместная версия кроссовера Mitsubishi Outlander. Новинку предложат в двух комплектациях: 2.0 Intense+ 4WD и 2.4 Ultimate 4WD стоимостью 2 млн 073 тыс. рублей и 2 млн 369 тыс. рублей соответственно. Таким образом, разница в цене между 5 и 7-местными салонами в одинаковых комплектациях составит всего 50 тысяч рублей.