На авторынке России укрепляют свои позиции китайские автомобильные бренды

По результатам продаж в 1-м полугодии доля китайских автомобильных марок на российском рынке выросла на 1,2% и составила 3,6% от общего объема реализации легковых авто в России. При этом рост популярности китайских авто отмечается на общем падении авторынка в стране.

На авторынке России укрепляют свои позиции китайские автомобильные бренды
Geely Emgrand

За указанный период российские покупатели приобрели 45,2 тыс. легковых машин китайских автопроизводителей, что больше на 30,5%, чем дилеры продали за первые шесть месяцев минувшего года. Причем в это количество не вошли легкие коммерческие автомобили производства КНР, которые также понемногу набирают популярность в России.

Лидерами продаж на отечественном рынке являются марки Geely и Lifan. Но если спрос на автомобили Lifan, которых продано 11,4 тыс. единиц, вырос на 21%, что весьма неплохо, то автомобили Geely разошлись тиражом в 11,7 тыс., причем рост продаж составил 87%.

Существенно увеличились продажи автомобилей марки Great Wall (+77%). С плюсом (+13%) сработали и дилеры марки Chery.

В прошлом году возобновились продажи автомобилей компании FAW. С начала года было продано 1868 автомобилей бренда.