Mercedes-Benz A-Class
Фото Mercedes-Benz

На покупку авто премиум-класса россияне потратили 148 млрд рублей

В 1 квартале 2019 года на покупку новых автомобилей премиум-класса россияне потратили 148 млрд рублей – на 18% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ».

Больше всего выручили дилеры немецкой марки Mercedes-Benz – ее продукция за первые три месяца текущего года обошлась россиянам в 43 млрд рублей. Второе место досталось другому немецкому бренду – BMW (38 млрд рублей), а замкнул тройку лидеров японский Lexus с показателем 17 млрд рублей.

Кроме того, в 13 млрд рублей жителям нашей страны обошлись новые машины Audi и Land Rover. Дилеры других брендов, выручивших в первом квартале менее 10 млрд рублей, в рейтинг не попали.

К тому же, на долю пяти перечисленных выше брендов приходится более 80% всех денег, потраченных в России на премиальные автомобили с января по март 2019 года.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.