На покупку китайских автомобилей в России потратили 8 млрд рублей
В 1 квартале 2019 года в России было продано 7 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок. По данным аналитического агентства «АвтоСТАТ», на их покупку россияне потратили 8 млрд рублей – на 25% больше, чем годом ранее.
Более 80% выручки пришлось на автомобили четырех марок. Первой стала Geely – ее дилеры заработали за январь—март 2,17 млрд рублей. Немного отстал от лидера Haval, машины которого обошлись россиянам в 2,08 млрд рублей. Третью позицию разделили между собой Chery и Lifan, заработавшие за это время по 1,15 млрд рублей.
Другие китайские автопроизводители в рейтинг не вошли, т. к. выручка каждого из них не превышает и 1 млрд рублей.