На покупку новых автомобилей премиум-класса россияне потратили 613 млрд рублей
В 2018 году россияне купили чуть более 150 тыс. новых легковых автомобилей премиум-класса, потратив на них 613 млрд рублей. Об этом со ссылкой на результаты собственного исследования сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ».
Наибольшую выручку за свои машины в прошлом году получили дилеры Mercedes-Benz – на них россияне потратили 162 млрд рублей. Второе место занимает еще один немецкий премиум-бренд – BMW, на машины которого было потрачено 136 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров японский Lexus – его автомобили обошлись покупателям в 99 млрд рублей.
На четвертой и пятой строчках с выручкой 58 и 56 млрд рублей соответственно оказались британский Land Rover и немецкий Audi.
За ними в рейтинг также вошли Volvo (28 млрд руб.), Porsche (28 млрд руб.) и Infiniti (16 млрд руб.). На автомобили других премиум-брендов в общей сложности было потрачено менее 10 млрд рублей.