Названа сумма, потраченная жителями РФ на покупку новых автомобилей
За 5 месяцев 2019 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 963 млрд рублей – на 8% больше, чем за аналогичны период прошлого года. К такому выводу в результате собственного исследования пришли эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ».
Как отметили аналитики, главной причиной роста емкости рынка в денежном выражении стало увеличение средневзвешенной цены нового автомобиля, которая, напомним, выросла на 10%. Сами продажи, при этом, снизились на 2%.
Порядка 90% затраченных средств пришлась на машины отечественных марок – 96 млрд рублей, причем 90 млрд рулей ушло на новые автомобили LADA, а остальные 6 млрд рублей – на автомобили «УАЗ».
На покупку иномарок россияне потратили 867 млрд рублей, что соответствует 90% от всей емкости рынка. Наибольшую выручку показали дилеры KIA (122 млрд руб.), Toyota (98 млрд руб.), Hyundai (87 млрд руб.) и Mercedes-Benz (71 млрд руб.).