На покупку отечественных автомобилей россияне потратили 55 млрд рублей
В 1 квартале 2019 года в России было продано 83,7 тыс. новых легковых автомобилей отечественных марок. На их покупку россияне потратили в общей сложности 55,4 млрд рублей – на 15% больше, чем годом ранее.
Больше всех, как обычно, заработали дилеры LADA. Автомобили этой марки обошлись россиянам в 52 млрд рублей, что соответствует 94% от суммы, потраченной на все отечественные машины вместе взятые.
Второе место занял УАЗ, дилеры которого принесли ульяновскому автопроизводители 3,4 млрд рублей выручки (+5,4%).
Любопытно, что на покупку иномарок за первые три месяца 2019 года россияне потратили почти в 10 раз больше – 503 миллиарда рублей. Об этом, ссылаясь на данные аналитического агентства «АвтоСТАТ» мы сообщали ранее.