На восстановление позиций марки Opel концерн General Motors направит 4 миллиарда евро
Руководством американского концерна General Motors разрабатывается план реанимации бренда Opel. В убыточную компанию на протяжении ближайших трех лет будет вложено 4 млрд. евро. В первую очередь инвестиции будут направлены на реструктуризацию компании и создание новых моделей.
По мнению западных экспертов, Opel будет подаваться как бренд, выпускающий автомобили премиум-класса, а Chevrolet — как производитель недорогих авто. 2014 год, по мнению главы GM Дена Акерсона, станет одним из самых сложных. Затем следует ожидать увеличение спроса на автомобили немецкой марки.
Суммарные убытки Opel с 1999 года и по настоящее время оцениваются в сумму, превышающую 18 млрд. евро. С тех пор практически каждый год отмечалось падение объемов реализации автомобилей этой марки.
В последние годы благодаря разработке новых актуальных моделей, среди которых компактный кроссовер Mokka (на фото), удалось свести к минимуму годовое падение спроса на автомобили, выпускаемые под немецким брендом.
По результатам текущего года доля Opel на авторынке Западной Европы составила 6,8%.