Opel Mokka
Opel Mokka

На восстановление позиций марки Opel концерн General Motors направит 4 миллиарда евро

Роман Сцельник, 08 декабря 2013, 13:04

Руководством американского концерна General Motors разрабатывается план реанимации бренда Opel. В убыточную компанию на протяжении ближайших трех лет будет вложено 4 млрд. евро. В первую очередь инвестиции будут направлены на реструктуризацию компании и создание новых моделей.

На увеличение объемов производства и разработку новых моделей компания Audi направит 22 миллиарда евро

По мнению западных экспертов, Opel будет подаваться как бренд, выпускающий автомобили премиум-класса, а Chevrolet — как производитель недорогих авто. 2014 год, по мнению главы GM Дена Акерсона, станет одним из самых сложных. Затем следует ожидать увеличение спроса на автомобили немецкой марки.

Суммарные убытки Opel с 1999 года и по настоящее время оцениваются в сумму, превышающую 18 млрд. евро. С тех пор практически каждый год отмечалось падение объемов реализации автомобилей этой марки.

В последние годы благодаря разработке новых актуальных моделей, среди которых компактный кроссовер Mokka (на фото), удалось свести к минимуму годовое падение спроса на автомобили, выпускаемые под немецким брендом.

По результатам текущего года доля Opel на авторынке Западной Европы составила 6,8%.


Комментарии к новости:

генадий08 декабря, 22:50

Да, опелю еще повезло, а то еще пару лет назад мог оказаться собственностью российских бизнес структур. Немцы, как это услышали, что их производителя выкупит Россия, так сразу кинулись реанимировать марку Опель. Странно сейчас читать, что позиционировать ее будут как машину премиум класса, у нас она премиум никогда не считалась, да и вряд ли будет считаться.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.