ZAZ Lanos

На Запорожском автозаводе освоено производство седана ZAZ Lanos с ГБО

Роман Сцельник, 21 ноября 2012, 18:20

Запорожский автомобильный завод приступил к серийному производству новой модификации модели Lanos, которая работает на газе. Эксплуатация такого автомобиля имеет неоспоримые финансовые выгоды, перекрывающие главный недостаток – необходимость возить запасное колесо в багажнике. Вместо него располагаются газовые баллоны.

ЗАЗ Lanos – флагман украинского рынка последних лет

Массовая газификация автомобилей марки ZAZ на заводском уровне началась с модели Sens. Теперь к ней присоединился «Ланос», оснащенный топливной системой, которая адаптирована для использования и бензина, и газа. В целом же, автомобиль оснащается таким же 86-сильным мотором, что и обычный Lanos.

В оснащении SE, в которую входят сервоприводы стеклоподъемников на передних дверях и кондиционер, Lanos в кузове седан с ГБО обойдется в 87,7 тыс. гривен (примерно 350 тыс. рублей). В комплектации SX с водительской подушкой безопасности «газовый» Lanos будет стоить 89,9 тыс. гривен (359 тыс. рублей).

У автопроизводителя сообщают, что модификация с ГБО уже стала поступать в украинские автосалоны.

Стоит также отметить, что газобаллонное оборудование, которое устанавливается на автомобили ZAZ, производится итальянскими компаниями GAZITALY и Tartarini.


Комментарии к новости:

Евгений22 ноября, 20:36

Молодцы украинцы. Хорошая машина и не дорогая. Чем-то она мне напоминает мерс, перед похож. Плюс экономия на бензине.

Ответить
Дмитрий23 ноября, 11:27

Ну, если по экономии смотреть, то можно такую установку на любую машину сделать. Хотя бы на те же советские автомобили. К примеру, «Жигули» или «Ока» вполне потянут ГБО оборудование. Так что не нужно заранее зарывать в землю отечественный автопром. 🙂

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.