На Запорожском автозаводе освоено производство седана ZAZ Lanos с ГБО

Запорожский автомобильный завод приступил к серийному производству новой модификации модели Lanos, которая работает на газе. Эксплуатация такого автомобиля имеет неоспоримые финансовые выгоды, перекрывающие главный недостаток – необходимость возить запасное колесо в багажнике. Вместо него располагаются газовые баллоны.

На Запорожском автозаводе освоено производство седана ZAZ Lanos с ГБО
ZAZ Lanos

Массовая газификация автомобилей марки ZAZ на заводском уровне началась с модели Sens. Теперь к ней присоединился «Ланос», оснащенный топливной системой, которая адаптирована для использования и бензина, и газа. В целом же, автомобиль оснащается таким же 86-сильным мотором, что и обычный Lanos.

В оснащении SE, в которую входят сервоприводы стеклоподъемников на передних дверях и кондиционер, Lanos в кузове седан с ГБО обойдется в 87,7 тыс. гривен (примерно 350 тыс. рублей). В комплектации SX с водительской подушкой безопасности «газовый» Lanos будет стоить 89,9 тыс. гривен (359 тыс. рублей).

У автопроизводителя сообщают, что модификация с ГБО уже стала поступать в украинские автосалоны.

Стоит также отметить, что газобаллонное оборудование, которое устанавливается на автомобили ZAZ, производится итальянскими компаниями GAZITALY и Tartarini.

Exit mobile version