Немцы стали меньше покупать новые автомобили
На 5% снизился объем реализации на автомобильном рынке Германии в прошедшем июле. Немцы приобрели 247,9 тыс. автомобилей. По мнению экспертов, главной причиной спада стал экономический кризис в Западной Европе. Потребители стали меньше приобретать и меньше заказывать новые автомобили.
Таким образом, за семь месяцев текущего года объем реализации автомобилей в Германии составил 1,88 млн. машин. Это примерно уровень 2011 года.
Скорее всего, немецкий авторынок и по итогам целого года повторит прошлогодний результат, то есть 3,1 млн. проданных автомобилей.
Вместе с тем, объемы производства автомобилей в Германии в июле, напротив, выросли на те же 5%. За месяц выпущено 457,7 тыс. автомобилей. Показатель с начала года составил 3,29 млн. машин. Это также является уровнем минувшего года.
Кстати, на экспорт немецкий автопром в июле поставил 342,2 тыс. легковых автомобилей. Главным рынком сбыта остаются Соединенные Штаты, где спрос на автомобили немецких брендов только с начала года вырос на 20%.