Новая Hyundai Sonata пользуется ажиотажным спросом у дилеров
Выйдя в продажу только вчера, 21 марта, седан Hyundai Sonata нового поколения уже пользуется ажиотажным спросом. По данным Thekoreancarblog, официальные дилеры Hyundai в Южной Корее собрали к этому моменту более 12,2 тыс. предоплаченных заказов на автомобиль.
Как заявили в пресс-службе корейской марки, до конца 2019 года на домашнем рынке планируется реализовать, по меньшей мере, 70 тысяч машин Sonata.
Первые товарные автомобили, поступившие к местным дилерам, доступны сейчас в единственной версии с 2,0-литровым атмосферным двигателем семейства SmartStream с системой CVVD мощностью 160 лошадиных сил. Модификация с «атмосферником» и штатным газобалонным оборудованием приедет в ДЦ уже на этой неделе. Машины с турбированным мотором, а также гибридные седаны Sonata Hybrid и Sonata Plug-In Hybrid (с возможностью подзарядки от бытовой электросети) выйдут в продажу только через несколько месяцев.
В топовом исполнении новая Hyundai Sonata получила полностью светодиодную оптику, цифровую приборную панель, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу с люком, а также мультимедийный комплекс с 8-дюймовым «парящим» тачскрином и премиальной акустикой Bose с 12 динамиками (к слову, Sonata стала первой моделью Hyundai с такой акустикой).
Ранее стало известно, что серийное производство новой «Сонаты» для российского рынка начнется на калининградском заводе «Автотор» в четвертом квартале 2019 года.