Lada Kalina II
Фото АвтоВАЗ

Новые, разные, бюджетные

Даже при наличии немалого бюджета на приобретение нового автомобиля здравый смысл не помешает автовладельцу. Выбор велик, и отбрасывая такие факторы как престижность марки, то, что купили себе ваши друзья, последние веяния моды и прочие подобные аргументы, мы остаемся наедине с объективными характеристиками автомобиля – его внешним видом, оснащением и ценой. Бытует мнение, что бюджетный автомобиль непременно скучен и «пуст» в плане комплектации, у него отсутствует динамика и какие-либо интересные черты. Что же, для многих бюджетных иномарок оно, может быть, и так, но АвтоВАЗ по-прежнему старается сохранить низкую цену, но сделать автомобили привлекательными и уникальными.

Уже почти целое десятилетие на дорогах страны повсюду встречаешь небольшую резвую машинку В-класса – Lada Kalina. Изначально ей досталось немало критики, но производитель внимательно и чутко реагировал на замечания о недочетах, и в результате многие «детские болезни» были излечены, а среди кузовов, в которых выпускается Калина, остались только хэтчбек и универсал. Со временем Ладу Калину «распробовали», ее положительные качества – хороший клиренс, проходимость, управляемость, экономичность – перевесили многие аргументы об устаревшей внешности.

Отзывы владельцев даже в постгарантийный период в основном положительны. И все же автогигант накопил достаточный опыт устранения недочетов, а после выхода на рынок Лады Гранта добавился опыт удачного дизайна как экстерьера, так и салона. Ставка на Ладу Калину не потеряла своей актуальности для производителя и для рынка, поэтому было принято решение обновить автомобиль, сохранив его имя. Премьеры Калины после рестайлинга доказывает, что только название и объединяет прежний автомобиль с новым. Внешность её стала современной, дерзкой, спортивной и молодежной – к ней теперь применимы все те эпитеты, которых первая Калина заслужить не сумела.

Рисунок радиаторной решетки роднит ее с Грантой, которая уже любима большим количеством россиян, передняя и задняя оптика имеют оптимальные размер и форму, противотуманки в форме бумеранга делают ее похожей на самые модные иномарки. Любые округлые формы уравновешиваются характерными деталями, облик производит впечатление очень гармоничного.

В салоне изменилось практически все: материалы стали мягче и качественнее, многие черты сходны с салоном Гранты, но на первый взгляд интерьер новой Калины даже симпатичнее. Он совсем не скучный – в нем как раз достаточно изгибов и рельефа, декоративных элементов, все приборы на своем месте. Новинке суждено найти свою дорогу к сердцам автолюбителей, только цены на нее пока до сих пор остаются тайной, и все с нетерпением ждут, когда же они будут объявлены.

В модельном ряду АвтоВАЗа остается еще очень много автомобилей: давно зарекомендовавшие себя ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115, уже завоевавшая свои позиции Lada Priora, ньюс-мейкер прошлого, 2012 года, Лада Гранта, уникальный и грузоподъемный Ларгус. Глядя на новинки, рестайлинг, недавно впервые внедренную коробку-«автомат» хочется радоваться новшествам от АвтоВАЗ как можно чаще.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.