Новый Nissan Qashqai быстро набирает популярность в России

В минувшем месяце объемы реализации автомобилей марки Nissan на российском рынке составили 12 тысяч автомобилей, превысив, таким образом, результат июня 2013-го на треть (33%). Лидером продаж японской компании стал кроссовер Qashqai новой второй генерации.

Новый Nissan Qashqai быстро набирает популярность в России
2014 Nissan Qashqai

После выхода на рынок нового поколения модели ее популярность стремительно стала расти. Если в мае Qashqai в России приобрел 4 031 человек (+75%), то в июне – уже 4 188 покупателей (+73%).

На втором месте по объемам продаж среди моделей Nissan идет седан Almera автовазовской сборки. На Волжском автозаводе смогли достичь необходимого уровня качества производства модели и выйти на планируемый объем выпуска, а за спросом, как видно, дело не стало. Almera в июне разошлась тиражом в 3 733 автомобиля (+217%).

Третью позицию занимает кроссовер Nissan X-Trail — его владельцами стали 1180 человек.

Интересно, что наиболее ожидаемая в России новинка Nissan – компактный кроссовер Terrano – в июне был продан в количестве 1 134 экземпляров, притом что стоит новинка заметно дешевле, чем Qashqai (735 vs 848 тысяч рублей), и намного меньше, чем X-Trail (от 993 тысяч рублей). Впрочем, Terrano в июне только поступил на российский рынок, поэтому дать объективную оценку спроса на кроссовер пока нельзя.

К слову сказать, кроссовер Renault Duster, на базе которого разработан Nissan Terrano, в июне приобрели 6 079 человек, правда, спрос на модель упал на 19%.

Добавим, что общий объем продаж компании Nissan на российском авторынке за первое полугодие 2014-го составил 82,3 тыс. автомобилей (+29%) – это пятое место среди всех автопроизводителей, официально представленных в России.

Exit mobile version