Новый Suzuki Vitara S появится в России уже в I квартале 2016 года
По большому счету, турбонаддув не является для машин марки Suzuki чем-то необычным. В истории бренда были даже мотоциклы, оснащенные турбированным двигателем. Однако наддувный бензиновый мотор на компактном кроссовере Suzuki Vitara S, да еще и собственной разработки – это что-то новенькое. По информации с сайта компании «АвтоГермес» http://www.suzuki-avtogermes.ru/, начало продаж новинки в России ожидается уже в первом квартале 2016 года.
Все так привыкли к атмосферным японским двигателям на 1.6 литра, которые местные автопроизводители любят ставить во многие бюджетные автомобили, что мыслей о какой-либо альтернативе уже даже не появлялось. И тут Suzuki выдали настоящий хай-тек вариант в лице алюминиевого турбомотора семейства Boosterjet 1.4 с прямым впрыском, который развивает максимальную мощность в 140 л.с. и 220 Нм вращающего момента.
Внешне турбированную версию от обычной атмосферной «Витары» отличают некоторые детали, ставшие более выразительными. Так, зеркала заднего вида теперь выкрашены в серебристый цвет, внутренняя окантовка фар имеет яркий красный цвет, в отличие от синего в обычной модификации. Кроме того, для Vitara S предлагаются специальные колесные диски оригинального дизайна, выкрашенные в черный цвет.
В салоне о форсированном моторе намекают трехспицевый руль с красной строчкой и металлические накладки на педалях. Красная строчка в принципе является основной «фишкой» салона наддувной «Витары». В красный цвет выкрашены также окантовки воздуховодов системы вентиляции и корпуса тахометра со спидометром. Это делает интерьер более ярким и динамичным. Нужно признать, что в атмосферниках внутрисалонное убранство выглядит довольно скучно.
Звуко- и виброизоляция моторного отсека на высоте, как и в стандартной версии. О том, что мотор «ожил» свидетельствует только стрелка тахометра. Ни звука, ни вибраций от работы мотора на холостом ходу не ощущается. Тем не менее, в целом шумоизоляция салона оставляет желать лучшего. Кроме того, не прибавляют звукового комфорта и гулкие материалы отделки в лице жестковатого пластика.
Настройки подвески по большей части остались прежними. Она и так была довольно жесткой, и в версии S это уже вполне оправдано. Более мощный двигатель позволяет лучше реализовать ее потенциал, и подобная «зубодробительность» уже не раздражает, а кажется вполне уместной.
Если говорить об отличиях атмосферника от турбо на ходу, то здесь последний явно выигрывает, особенно на трассе. После 120 км/ч стандартный мотор едет довольно неохотно, а вот турбированный без труда разгоняет кроссовер до 160 км/ч, поэтому обгоны происходят веселее и безопаснее.