Авторынок

Объемы продаж автомобилей в Европе сократились до результатов четвертьвековой давности

Роман Сцельник, 19 февраля 2013, 14:20

Падение европейского авторынка все больше напоминает обвал. Объем реализации в январе составил 918,3 тыс. автомобилей, что на 8,5% меньше показателя прошлогоднего января. Последний раз такой объем продаж был зафиксирован в январе 1990 года.

Альянс Renault-Nissan увеличил объемы продаж автомобилей до 8,3 млн. единиц

В минус ушел даже крупнейший рынок континента – авторынок Германии. Если до недавнего времени он был относительно стабилен, то по результатам января падение продаж составило 8,6%. В Италии было отмечено наибольшее сокращение реализации из всех крупнейших автомобильных рынков Западной Европы – минус 17,6%.

Несколько особняком от «обвала» стагнации находится Великобритания. Здесь уже который месяц продажи, напротив, растут. В январе этот «плюс» оказался особенно весомым — 11,5%.

Больше всех автомобилей в Западной Европе продала компания Volkswagen – 112,7 тыс. единиц (-12,2%). На втором месте оказался Ford с огромным отрывом. Автопроизводитель отгрузил дилерам 61,5 тыс. автомобилей (-25,8%). Третью позицию занимает Opel (60,1 тыс., +4,3%). В пятерку лидеров европейского рынка также входят французские компании Renault (56,9 тыс., -10,5%) и Peugeot (56,4 тыс., -16,3%).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.