Subaru XV

Обновленный кроссовер Subaru XV будет стоить в России минимум 959 тысяч рублей

Роман Сцельник, 23 декабря 2013, 17:49

В российском представительстве марки Subaru сообщили, что обновленный кроссовер XV в январе начнет поступать в отечественную дилерскую сеть, а предзаказ можно оформить уже сегодня.

2014 Skoda YetiКроссовер Skoda Yeti после обновления будет стоить в России не менее 729 тысяч рублей

Несмотря на то, что новинка считается именно обновленной моделью, а не автомобилем нового поколения, список доработок впечатляет. В Subaru отмечают, что XV образца 2014 года получил более высокий уровень комфортабельности движения, улучшенное рулевое управление, более эффективную шумоизоляцию моторного щита и капота.

Автомобиль стал выше и «ощутимее», в силовой каркас кузова для повышения уровня пассивной безопасности разработчики внесли определенные изменения, улучшены материалы силовых элементов кузова. Изменения также внесены в конструкцию силового агрегата и в настройки амортизаторов. Кузовная гамма цветов пополнилась синим и зеленым оттенком.

Кроссовер будет по-прежнему будет доступен с одним из двух двигателей мощностью 114 и 150 л.с. Трансмиссия – вариатор, пяти- или шестиступенчатая «механика».

Минимальная стоимость обновленного Subaru XV составит 959 тысяч рублей.


Комментарии к новости:

Игорь Боровлев05 октября, 11:59

Симпатяга, сам хочу такой.

Ответить
Алексей Бобрин06 октября, 23:22

Купил субару икс ви год назад, можно сказать случайно, хотел поменять авто. Рассматривал разные варианты, друг предложил посмотреть Субару, я записался на тест-драйв, покатался на нем и понял, буду брать. По управляемости и обзору, проблем нет, на любой дороге, будь то трасса или грунтовка, ведет себя классно, в повороты входит отлично, даже не кренит, для кроссовера это замечательный показатель. Ни разу не пожалел, что купил именно икс ви.

Ответить
Василий Морозов08 октября, 10:56

Отличный автомобиль для тех, кто любит загородные поездки, поездки по горной местности, можно не беспокоиться, икс вишка выдержит любые нагрузки, высокий клиренс, отличная обзорность и маневренность не раз меня выручали, в горах мотор не задыхается от перегрузок, подвеска неубиваемая, превзошла все ожидания, в целом автомобиль стоящий.

Ответить
Леша16 октября, 19:20

Я теперь в тупике, то ли икс ви, то ли црв, но больше склоняюсь к икс ви конечно.

Ответить
Вовчик16 октября, 19:23

Машину выбрал сразу, хотел субаровский полный привод, специально взял механику, чтобы привод был с межосевым дифференциалом. В плане проходимости, икс ви радует, любые склоны и холмы проходит беспрепятственно, по трассе, на скорости, хорошо держит дорогу. Авто супер!!!

Ответить
Эдик Гурин17 октября, 13:48

Меня устраивает японское качество, неубиваемая подвеска, и управляемость у Субару икс ви. Думаю это реальный внедорожник, с таким расходом топлива для данного класса, аналогов просто не нашел. Цена вполне нормальная, для такого качества, а дешевый сыр бывает только в мышеловке.

Ответить
Marina Nesterenko18 октября, 17:30

Классная тачка, немного дороговато для среднего класса.

Ответить
Kirill Mishin18 октября, 18:51

Купил Субару икс ви, теперь езжу где захочу, грязь, грунтовка, лес, трасса он спасал неоднократно в экстримальных ситуациях. Оппозитный приемистый мотор, позволяет быстро разгоняться, и маневренность у икс вишки хорошая, благодаря малому радиусу разворота. В общем, авто на твердую пятерку.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.