Opel Astra GTC получила новый топовый мотор в силовой линейке

Отныне наиболее мощным двигателем в силовой линейке модели Opel Astra GTC станет бензиновый двигатель из семейства SIDI Ecotec. Мотор имеет рабочий объем четырех цилиндров 1,6 литра и развивает мощность до 200 л.с. После минивэна Zafira Tourer и кабриолета Cascada купе Astra GTC третьей моделью в линейке компании Opel, которая получила этот двигатель.

Opel Astra GTC получила новый топовый мотор в силовой линейке
Opel Astra GTC

До этого времени наиболее мощным для Astra GTC был 170-сильный агрегат. Увеличить отдачу мотора, напомним, конструкторам удалось за счет использования нового блока цилиндров, выполненного из серого чугуна, иных поршней, оптимизации систем впуска и выпуска, а также уменьшению степени сжатия.

По данным автопроизводителя 200-сильная Astra GTC способна ускориться до первой «сотни» за 7,9 секунды. Максимальная скорость купе составляет 230 км/ч. Топливный расход, между тем, достаточно скромный — порядка 6,6 литра на каждые сто километров пути.

Сегодня в России Astra GTC с двигателем 170 л.с. стоит 928 тысяч рублей. Информации о том, сколько будет стоить купе с 200-сильным двигателем, и будет ли вообще эта версия поставляться на отечественный рынок, пока нет. Однако в Германии такая «Астра» будет стоить в пересчете на национальную валюту РФ около 1,14 млн. рублей.