Опубликован ТОП самых доходных марок в РФ в сегменте SUV
По итогам продаж за первый квартал 2017 года марка Toyota возглавила рейтинг доходности в сегменте SUV автомобильного рынка РФ, сообщают аналитики компании «Автостат инфо». Кроссоверов и внедорожников японского бренда за указанный период было куплено на сумму почти 28 миллиардов рублей.
Наибольшую торговую выручку принесла модель Toyota RAV4 — более 11 миллиардов рублей.
Намного уступает по доходности Mercedes-Benz, который идет на втором месте. Немецкий автопроизводитель реализовал кроссоверов и внедорожников на 17 миллиардов рублей. Здесь наибольшую лепту внес GLE (5 млрд. рублей).
Хорошо заработал на кроссоверах Hyundai (17 млрд. рублей). Кроссоверов Creta российские покупатели приобрели на 10 млрд. рублей.
В рейтинг ТОП-5 наиболее доходных брендов на российском рынке кроссоверов и внедорожников также вошли Lexus и Nissan. У первого торговая выручка составила 16 млрд. рублей (почти половину принес Lexus LX), у второго – чуть более 15 млрд. рублей (лидировал X-Trail).
Всего же за первые 3 месяца текущего года российские потребители потратили на покупку кроссоверов и внедорожников без малого 205 миллиардов рублей.
Стоит добавить, что чем дороже автомобиль, тем большую прибыль получает производитель с каждой проданной единицы.