Основные факторы успеха компании Mitsubishi на российском рынке

В прошлом месяце российские дилеры компании Mitsubishi продали без малого 6 500 автомобилей японской марки. Прирост продаж с начала года по сравнению с периодом январь—сентябрь 2012-го составил 6%, при этом стоит учесть, что общий первичный рынок легковых авто в России примерно на столько же «просел».

Основные факторы успеха компании Mitsubishi на российском рынке
Mitsubishi Pajero Sport

Бестселлером марки Mitsubishi стали внедорожник Pajero Sport и кроссовер ASX, причем продажи первого увеличились на 46%, а второго — на 21%. Более крупный Outlander с результатом 17,5 тыс. единиц, проданных с начала года машин и приростом в 14%, стал третьим.

Специалисты объясняют успех японского бренда рядом факторов. Прежде всего, это развитые дилерская сеть и сервисная инфраструктура. Диагностика Митсубиси, техническое обслуживание и ремонт этих автомобилей в России находится на достаточно высоком уровне.

Кроме того, на автозаводе «ПСМА Рус» в Калужской области этим летом была организована крупноузловая сборка модели Pajero Sport. Причем, рамы для внедорожников производятся в России на Горьковском автозаводе. Локализация производства автомобиля дала возможность, прежде всего, сократить сроки ожидания ее поставок российскими клиентами.

И, наконец, третьим фактором успеха Mitsubishi в России является быстрый рост сегмента внедорожников и кроссоверов на отечественном рынке. Эти автомобили прекрасно подходят к российским особым условиям эксплуатации и климату.