Падение российского рынка легкого коммерческого транспорта замедлилось

На российском рынке легкого коммерческого транспорта в августе нынешнего года отмечается долгожданная стабилизация после четырех кряду месяцев непрерывного падения. Так, согласно отчету аналитического агентства «Автостат», за указанный период в России было продано почти семь тысяч транспортных средств класса LCV, что на 0.1% больше, чем в минувшем году.

Падение российского рынка легкого коммерческого транспорта замедлилось
ГАЗель Next: autogaz.uz

Самыми популярными представителями данного сегмента в Российской Федерации остаются машины отечественной компании ГАЗ – их доля в августе составила более 40%. Такой показатель обеспечили 2.9 тысяч проданных экземпляров, что на 1.6% больше, чем в 2015-м. На втором месте расположился УАЗ, который реализовал 1.4 тыс. автомобилей, что дает прирост в 6.7%.

Замыкает первую тройку продукция компании АвтоВАЗ, которая разошлась количеством в 765 представителей сегмента легких коммерческих автомобилей. На четвертом и пятом местах расположились компании Mercedes и Ford, продемонстрировавшие результат в 595 и 315 единиц LCV-автомобилей.