Peugeot-208 для российского рынка теперь будет компоноваться с новой роботизированной трансмиссией

Отныне хэтчбек Peugeot-208, оснащенный двигателем мощностью 82 л.с., будет доступен на российском рынке не только с механической трансмиссией, но и с автоматической коробкой-«роботом».

Peugeot-208 для российского рынка теперь будет компоноваться с новой роботизированной трансмиссией
Peugeot 208

В компании Peugeot отмечают, что новая преселективная трансмиссия ETG проектировалась, чтобы максимально повысить топливную эффективность 208-го. У автопроизводителя утверждают, что расход горючего с такой коробкой составляет 4,8 литра на сотню километров пробега. Это один из самых низких показателей среди компактных моделей.

Стоить такой «Пыжик» в трехдверном исполнении будет минимум 593 000 рублей. В более дорогом варианте оснащения Allure за хэтчбек нужно заплатить 653 000 рублей. В пятидверном варианте автомобиль обойдется соответственно в 604 и 664 тысячи рублей.

Остается напомнить, что в Россию Peugeot-208 поставляется с тремя двигателями на выбор покупателя. Их отдача составляет 68, 82 и 120 л.с. «Младший» мотор компонуется только с МКПП, 82-сильный агрегат – с «механикой» или с упомянутым «роботом», а топовый двигатель – только с коробкой-автоматом.