Peugeot 208 – образец экономичности компактного автомобиля

На Парижском мотор-шоу компания Peugeot представила весьма необычную версию хэтчбека 208-й модели. Речь идет о модификации Hybrid Air, оснащенной гибридной силовой установкой. В ее состав входит 1,2-литровый бензиновый агрегат и пневмокомпрессор. Его использование, а также дополнительные аэродинамические элементы и особые автошины позволили сократить топливный расход до 2,0 литров на «сотню».

Peugeot 208 – образец экономичности компактного автомобиля
Peugeot 208

Впрочем, Peugeot 208 Hybrid Air – это лишь прототип, демонстрирующий технические возможности автопроизводителя. Если у этого концепта и будет некое серийное воплощение, то не в ближайшем будущем.

Однако и стандартный хэтчбек Peugeot 208 может стать образцом экономичности в этом классе. Интересно, что еще минувшим летом два дизельных 208-х с двигателями в 92 л.с. приняли участие в небольшом автопробеге из Киева во Львов. Средний топливный расход у первого автомобиля составил 2,9 л на «сотню», у второго — чуть больше 3,1 л. Паспортный топливный расход мотора 1,6 HDi — 3,8 л.

В России дизельный Peugeot 208 не продается, зато доступен хэтчбек с 68-сильным бензиновым мотором. Этот 1,0-литровый двигатель в смешанном цикле расходует 4,3 литра. На такой Пежо 208 цена начинается с отметки 560 тысяч рублей.

Для пятидверной версии хэтча предложены более мощные двигатели с отдачей 82 и 120 л.с. Топливный расход первого составляет 4,5 л, второго – 6,7 л.

Если Peugeot 208 с 82-сильным мотором оснащен механической трансмиссией, то хэтч стоит от 668 тысяч рублей. Версия с этим же мотором и «роботом» ETG5 обойдется минимум в 675 тысяч рублей. 208-й с двигателем в 120 л.с. стоит от 730 тысяч.

Exit mobile version