Популярность пикапов УАЗ в России продолжает увеличиваться
В сегменте пикапов на российском авторынке лидирует УАЗ, в прошлом месяце по продажам обогнавший Toyota, сообщает «Автостат Инфо». Аналитики издания констатируют сокращение объема продаж пикапов иностранных брендов на 22% и рост продаж отечественных пикапов на 11%.
В ноябре 2016 года автодилеры продали 468 иномарок в кузове пикап и 469 российских автомобилей, 378 из которых — это машины марки УАЗ.
Таким образом “уазики” вновь становятся фаворитами россиян, отодвинув Toyota на второе место. Продажи Toyota снизились на 20% до 272 единиц. На третьем месте в ноябре оказались пикапы Mitsubishi (91 шт., -51%) и Lada (91 шт., +34%).
На четвертой позиции закрепился Volkswagen – 81 пикап (+31%). Замыкает пятерку компания FIAT с 10 проданными пикапами Fullback.
За 11 месяцев этого года объем реализации пикапов в России снизился на 9%. Всего было продано 10 096 машин такого типа.
Российский УАЗ Пикап, который этой осенью получил пакет обновлений, сегодня продается по цене от 869 тысяч рублей. Уже в начальной комплектации модель предлагается с фронтальными подушками безопасности, с подогревом и электроприводом регулировки боковых зеркал, с регулировкой руля по высоте и вылету, а также с системами ABS и EBD.